23Июн

3 совета, как создать продающее описание товара - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта
Любой, кто сталкивался с продажами в интернете, прекрасно понимает, какое огромное значение имеет красивое и правильное описание товара или услуги. Без интересного описания, ваш товар просто не купят, если это не раскрученный бренд с хорошей конкурентной ценой. Но, как известно, даже такие гранды как Coca Cola, MacDonald’s, тоже тратят не малые средства на продающие тексты.
Для грамотного написания текста, прежде всего, будет необходимо определить свою целевую аудиторию, оценить конкурентные преимущества товара\услуги, ну а уже потом думать о рекламной стратегии.
- Эмоциональное, рациональное или смешанное описание ?
Задайте себе вопрос, на что именно обратят внимание мои потенциальные клиенты? На технические характеристики товара, или на то, что он новый, крутой, трендовый. К эмоциональному описанию продукта стоит подходить в таких случаях как:
Шампунь – если вы опишите, как прекрасно будут блестеть волосы, какими они будут пышными после использования шампуня. Конфеты – купите меня, и вы окунетесь в мир сладкой фантазии.
К рациональному описанию стоит прибегать в таких случаях как: Электроинструмент – понятное дело, что в таком случае будет лучше и действеннее, если вы опишите его время работы, универсальность использования, надежность, технические характеристики, а не его дизайн.
Все намного сложнее со смешанным описанием. Представьте себе, что нужно описать новый смартфон, в котором 20 Мп камера, новый 4-х ядерный процессор и невероятно большой экран. При этом устройство еще и дорогое, находится в люкс сегменте, имиджевое. Таким образом копирайтеру нужно будет ориентироваться на большею аудиторию потребителей, и тут уже нужно работать в тесной связке с маркетологами.
- Восклицания или информативность?
Когда вы определились с методами. Переходите к стилям написания. Можно говорить о трех направлениях, это восклицание – стоит прибегать когда товар или услуга малоизвестны на рынке. В предложениях очень часто встречаются призывы к действию «купите нас! Успейте купить! Осталось ограниченное количество!». Такое описание относится к эмоциональной группе.
С аудиторией, которая мыслит рационально, стоит вести себя сдержанно. Описывать продукт используя цифры, преимущества перед конкурентами.
Есть третий стиль написания текстов, это рассказ. Вы должны описать некую историю в виде рассказа о том, почему и как появился этот продукт. Такое описание в виде рассказа, работает на все типы людей.
- Так что же должно быть в описании?
Старайтесь в описании ответить на самые волнующие покупателей вопросы. Для этого расспросите менеджеров по продажам, знакомых, что больше всего интересует покупателя. Таким образом, вы сможете дать полное описание продукту, не похожее на конкурентов. Можно также использовать обратную пирамиду вопросов, вначале описания, дайте ответы на наиболее важные вопросы и по убыванию. После того, как написали текст, просмотрите его еще раз, и попробуйте немного сократить, проверьте правильность написания оборотов речи, уберите слишком сложные слова. И только после этого переходите к визуальному оформлению продукта, фотографии – тематические, понятный шрифт.
Комментариев нет