12Авг

4 правила для создания посадочной страницы - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Посадочная страница – это мощнейший инструмент для B2B маркетологов в привлечении лидов. Но, несмотря на простоту этого инструмента, есть нюансы. При создании типичной посадочной страницы, теряется половина посетителей, и лишь малая часть из оставшихся, может превратиться в лиды.

 

К основным моментам, на которые стоит обратить внимание при создании посадочной страницы, можно отнести: дизайн, заинтересованность, формы, аналитика. И так, давайте рассмотрим каждый и них по отдельности.

 

Дизайн посадочной страницы.

Не лишним будет напомнить, что дизайн страницы должен быть максимально понятным и посетитель в течении 3-х секунд должен понять тематику страницы.  Когда у посетителя есть всего несколько секунд, он должен легко ориентироваться на странице:

  • Призыв к действию должен быть хорошо заметным
  • Краткое описание товара\услуги должно выделяться
  • Формы должны быть простыми и понятными
  • На посадочной странице ни в коем случае не должно быть навигации, которая позволит посетителю уйти со страницы.

 

правила для создания посадочной страницы

 

Заинтересованность в посадочной странице.

Качественная посадочная страница, должна мотивировать посетителя.  Предложение приобрести товар\услугу должно быть ценным, своевременным и интересным.

  • Используйте «уловки» для того, чтобы заставить посетителя совершить покупку, хорошо работают скидки и акции счетчики.
  •  Опишите некоторые ваши преимущества.
  • Выстраивайте доверительные отношения с посетителями, для этого подойдут отзывы реальных клиентов, которые уже воспользовались вашим предложением.

 

правила для создания посадочной страницы

 

Формы заказа на посадочной странице.

Иногда формы заказа товара\услуги могут отпугнуть потенциального клиента, это происходит в том случае, если форма имеет много полей для заполнения, или информация в полях для заполнения не совсем понятны посетителю.

  • В большинстве случаев, достаточно всего трех полей: имя, e-mail, телефон.
  • Постарайтесь свести к минимуму количество полей.

 

4 правила для создания посадочной страницы

 

Аналитика посадочной страницы.

Вы просто обязаны ставить цели для посадочной страницы, это могут быть: посещения, конверсия, загрузки.

Индустрия и пользователи постоянно меняются, и вы должны это четко понимать. Если ваша посадочная страница не работает, меняйте ее, меняйте стратегию, меняйте дизайн, меняйте призыв к действию.

 

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *