12Авг

4 правила для создания посадочной страницы - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта
Посадочная страница – это мощнейший инструмент для B2B маркетологов в привлечении лидов. Но, несмотря на простоту этого инструмента, есть нюансы. При создании типичной посадочной страницы, теряется половина посетителей, и лишь малая часть из оставшихся, может превратиться в лиды.
К основным моментам, на которые стоит обратить внимание при создании посадочной страницы, можно отнести: дизайн, заинтересованность, формы, аналитика. И так, давайте рассмотрим каждый и них по отдельности.
Дизайн посадочной страницы.
Не лишним будет напомнить, что дизайн страницы должен быть максимально понятным и посетитель в течении 3-х секунд должен понять тематику страницы. Когда у посетителя есть всего несколько секунд, он должен легко ориентироваться на странице:
- Призыв к действию должен быть хорошо заметным
- Краткое описание товара\услуги должно выделяться
- Формы должны быть простыми и понятными
- На посадочной странице ни в коем случае не должно быть навигации, которая позволит посетителю уйти со страницы.
Заинтересованность в посадочной странице.
Качественная посадочная страница, должна мотивировать посетителя. Предложение приобрести товар\услугу должно быть ценным, своевременным и интересным.
- Используйте «уловки» для того, чтобы заставить посетителя совершить покупку, хорошо работают скидки и акции счетчики.
- Опишите некоторые ваши преимущества.
- Выстраивайте доверительные отношения с посетителями, для этого подойдут отзывы реальных клиентов, которые уже воспользовались вашим предложением.
Формы заказа на посадочной странице.
Иногда формы заказа товара\услуги могут отпугнуть потенциального клиента, это происходит в том случае, если форма имеет много полей для заполнения, или информация в полях для заполнения не совсем понятны посетителю.
- В большинстве случаев, достаточно всего трех полей: имя, e-mail, телефон.
- Постарайтесь свести к минимуму количество полей.
Аналитика посадочной страницы.
Вы просто обязаны ставить цели для посадочной страницы, это могут быть: посещения, конверсия, загрузки.
Индустрия и пользователи постоянно меняются, и вы должны это четко понимать. Если ваша посадочная страница не работает, меняйте ее, меняйте стратегию, меняйте дизайн, меняйте призыв к действию.
Комментариев нет