25Июн

4 шага для создания и реализации SMM стратегии - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

SMM – social media marketing. Многие ваши потенциальные покупатели находятся именно в социальных сетях. Рано или поздно настанет время, когда вы захотите привлечь их внимание, и для эффективного общения с потенциальными клиентами, вам необходимо будет создать стратегию продвижения в соц. сетях. Но как это сделать правильно? На что ориентироваться?


Мы расскажем с чего начать, это четыре шага SMM стратегии, которые подойдут практически любому виду коммерции.

  • Определитесь с целью, чего вы хотите достичь в социальных медиа

Разберем наиболее важные цели, это - известность, бренд, вовлечение.

Цель – известность. Стать известным, чтобы достичь авторитетного мнения и лидерства в вашей отрасли.

Цель – бренд. У вас уже известный, узнаваемый бренд, и вы хотите его защищать, позиционировать. Продвигать.

Цель – вовлечение. Вы хотите продавать товары\услуги посредствам социальных медиа. Привлекать новых покупателей.

  • Определитесь с метриками, как вы будете оценивать достигнутые цели

Цель – известность. Определяйте насколько вы авторитетны. Обращайте внимание на качество вашего контента, насколько часто его ретвитят, репостят, пинят, рекомендуют.

Цель – бренд. Насколько хорошо вы расширяете охват аудитории. Измеряйте уровень известности и отношения к бренду путем подсчетов уровня взаимодействия на Facebook, CTR e-mail, просмотры на TouTube, пины и репины в Pinterest.

Цель – вовлечение. Оценивайте насколько хорошо ваш контенет комментят в соц. сетях, ведете ли вы интересный диалог с подписчиками или после вашего ответа у комментатора пропадает желание продолжать диалог. Это даст вам понятие того, удовлетворяете ли вы потребности целевой аудитории.

  • Определитесь какие соц. сети подходят именно для ваших задач

Цель – известность. Для формирования этой цели, идеально подойдут такие соц. сети как: Facebook, Twitter, VK, YouTube, Google+, Linkedln.

Цель – бренд. Facebook конечно является лидером в брендировании, но не стоит забывать и про другие соц. сети. Полезно будет пользоваться и YouTube, Google+.

Цель – вовлечение. Для данной цели идеально подходят Facebook и YouTube.

  • Реализация стратегии, изменение и правки ваших действий

Цель – известность. Публикуйте свое мнение относительно того или иного продукта, приводите доводы, обосновывайте свое мнение. Основной удар стоит делать именно на написание и размещение качественного текста. Чередуйте посты с переходом на ваш сайт и без перехода. Очень хорошо работают личные фотографии.

Цель – бренд. Для данной цели стоит уделять внимание именно визуальному контенту. Чередовать можно с анонсами. акциями, но наибольший отклик аудитории будет благодаря фото и видео, популяризации бренда и интерес к нему могут вызвать фотографии рабочего места сотрудников, фотографии процесса изготовления продукта\товара . Большие тексты и описания не ваш выбор. Не стоит публиковать посты с частым переходом на ваш сайт.

Цель – вовлечение. Составляя план публикаций, стоит прибегнуть к смешанному контенту, чередуйте текстовые топики, фото и видео, инфографику. Можно и нужно использовать спорные темы, но только имея четкую и обоснованную точку зрения.


Как и в любой стратегии, результат зависит от целеустремленности, таланта, и конечно же от инструментов которые вы используете. Стоит разработать план публикаций и четко его придерживаться. Вы должны быть готовы к тому, что все приложенные усилия дадут результат только со временем. Учитесь на ошибках других, смотрите и анализируйте контент конкурентов, и тогда у вас все получится.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *