15Июл

7 причин по которым стоит задуматься об адаптивном дизайне сайта - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Адаптивный дизайн сайта – это не просто тренд (дань моде) – это необходимость.  Да, вам придётся потратить некоторые средства на его разработку, но поверьте, оно того стоит, и сегодня мы расскажем почему.

  • Поведенческие факторы.  ПФ – выходят на первое место, удобство использования вашего ресурса – это самое главное, на что стоит обращать внимание.  Адаптивный сайт – это гарантия того, что вашим посетителям будет удобно и понятно во время просмотра сайта.

 

  • Охват большей аудитории.  Статистика говорит о том, что за последние пару лет, количество пользователей мобильных устройств выросло в два раза. Google говорит, что количество поисковых запросов в этом году с мобильных устройств больше, чем с десктопов.

 

  • Высокие позиции в поисковой выдаче.  Ни для кого не секрет, что самым качественным источником трафика являются поисковые системы. Так вот, поисковые системы уже открыто заявляют о том, что сайты с адаптивной версткой будут показываться выше в поиске по сравнению с сайтами, не предназначенными для корректного просмотра на мобильных устройствах. И в сети есть тому подтверждения.

 

  • Лиды, клиенты.  Хорошо продуманный адаптивный дизайн. Обойдется вам в хорошие деньги. Но мы уверенны в том, что это вполне оправданно. Если вернуться к пункту 1 и пункту 3, то логика становится проста: благодаря адаптивному дизайну, вы получаете увеличение поведенческих факторов, более высокие позиции в выдаче поисковых систем, и как итог – это увеличение лидов, клиентов, денег.

 

  • Упрощенная SEO оптимизация.  Любой квалифицированный оптимизатор, скажет вам, что качественно и фундаментально оптимизировать несколько версий сайта – это очень трудоемко, а как следствие дорого.  И мы уже не говорим о пиар маркетинге, пиарить несколько версий это не только дорого, долго, но и по нашему убеждению – бесполезно.

 

  • Простота поддержки сайта.  Если вы используете адаптивную верстку сайта, то у вас отпадает необходимость в отслеживании нескольких версий сайта. Вы используете одну платформу – нет ничего проще.

 

  • Конкуренция.  Сегодня еще очень хорошо прослеживается ситуация, когда владельцы старых сайтов не совсем понимают необходимости адаптивного дизайна. Статистика Google говорит о том, что по состоянию на сегодняшний день, в электронной коммерции адаптивных сайтов менее 35 %. И тут становится, очевидно, что создавая адаптивный сайт, вы имеете большие шансы опередить своих конкурентов в выдаче.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *