17Июл

7 приемов на сайте, которые могут убить посетителя - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Друзья, сегодня мы хотим рассказать вам о том, что больше всего убивает ваших посетителей, убивает конверсию. О том, чего не стоит делать. Об одних из самых распространенных ошибках на сайте.

 

  • Звонок с сайта.

К этому средству коммуникации стоит прибегать только в крайних случаях. Далеко не у всех ваших посетителей хороший и стабильный интернет, не у всех есть микрофон. И в таком случае увидев на экране монитора надпись «подключите микрофон», «слабое соединение», или звонок несколько раз подряд сорвется, как итог – клиент от вас уйдет.

 

  • Онлайн – чат.

Онлайн – час имеет смысл использовать только в том случае если вы уверены в том, что менеджер моментально сможет отвечать на вопросы посетителя. Если же у вас на сайте есть чат, который каждые две минуты всплывает и предлагает помощь – это дико раздражает посетителей, а если менеджер еще и офлайн – это просто смертный приговор.

 

  • Длинные формы обратной связи.

Форма обратной связи – это хороший инструмент, но не стоит его превращать в некое подобие анкеты. Чем больше вы укажите обязательных полей для заполнения, тем вероятнее, что посетитель сайта поленится их заполнять, и как следствие – покинет сайт.

 

  • Принудительная регистрация.

Да. сегодня все еще встречаются интернет магазины, в которых для совершения покупки через корзину всплывает поп ап. В котором просят зарегистрироваться. И только после этого можно будет заказать товар или услугу – это убивает посетителя. Не стоит принуждать его к регистрации.

 

  • Окно с вопросом.

Все чаще и чаще можно встретить ресурсы. При выходе на которые всплывает блокирующее окно с вопросом «вы точно хотите покинуть эту страницу?» «ничего не нашли? очень жаль» - если вы используете такие технологии – немедленно уберите. Это просто смертный приговор для вашего ресурса. Не стоит уподобляться порно сайтам.

 

  • Номера телефонов.

Когда посетитель сайта заходит на сайт. Выбирает товар\услугу, решается набрать номер телефона, а кода города или оператора нет, это в корне не правильно. Второй нюанс, мы уже неоднократно писали о том, что пользователей мобильных устройств становится все больше и больше, поэтому позаботьтесь о том, чтобы посетитель вашего сайта мог позвонить вам, нажав на номер телефона на сайте, не используйте в виде номеров картинки.

 

  • Модальные окна.

Вы нашли интересующий вас материал в поиске, переходите на сайт и, начитаете читать и тут на вас нападает, (по-другому и не скажешь), окно с предложением присоединиться к группе или странице в социальной сети. Помимо того, что это не вежливо, есть еще и вопрос с юзабилити. Часто такие окна не имеют хорошо видной кнопки «закрыть окно» - и как итог посетитель либо уходит с сайта, либо присоединяется к вашей группе. Чаще уходит. Про использование модальных окон для мобильных устройств и вовсе говорить не приходится – не делайте этого.

 

Любите своих посетителей. Не усложняйте им жизнь навязчивыми предложениями. Не заставляйте посетителя совершать вынужденное действие на сайте. И тогда вы увидите насколько они лояльнее начнут относиться к вам и вашему продукту. Не убивайте интерес к вам.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *