31Июл

8 заблуждений про Email-маркетинг - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Email-маркетинг, эффективный способ интернет маркетинга. Отличный инструмент для взаимодействия, как со старыми клиентами, так и с новыми. К основным целям можно отнести: увеличение продаж, увеличение лояльности клиента к бренду\компании.

 

Как и любой инструмент рекламы в интернете, email-маркетинг окутан массой противоречивых высказываний, печальных опытов и так далее. Сегодня мы хотели бы опровергнуть основные мифы, связанные с email-маркетингом.

 

email-маркетинг это спам.

Это в корне не правильное утверждение. Поскольку спам – это рассылка писем рекламного характера без согласия на то, владельца почтового ящика. А вот email-маркетинг, подразумевает под собой, создание собственной базы подписчиков, которые по своей воле согласились получать письма на почту от вашей компании.

 

Чем больше вы отправляете писем – тем больше вас игнорируют.

Конечно, нужно знать меру, но на практике это выглядит так: отправляя 4 письма в месяц, вы увеличиваете продажи в 2 раза, чем отправляя одно письмо.

 

Именитые бренды забрасывают клиентов письмами.

Это совсем не так. Статистика говорит о том, что менее 60% пользователей почты, получают до 6-и писем в день, из которых 40% это рекламные письма от брендов.

 

email-маркетинг это рассылка электронной почты.

Хочется отметить следующее, рассылка почты – это совершаемое действие, а email-маркетинг – это стратегия, думаем отличие очевидно.

 

Пользователям нравится кнопка «спам».

Опять-таки, почтовые сервисы говорят о том, что лишь каждое 2000-ое письмо помещается пользователями почты, в папку «спам».

 

Тема письма должна быть краткой.

Если тема письма содержит около 60-ти символов, то шанс прочтения увеличивается на 40%. Если в теме письма текст содержит от 70 до 100 символов, то вероятность перехода по ссылке на сайт возрастает на 57%.

 

Тема письма влияет на то, попадет ли письмо в «спам».

Это не правда, исследования 540 миллиардов писем попавшие в папку «спам», показали, что тема и наличие ключевых слов таких как: (безопасный, популярный, доступный, бесплатный) никак не влияет.

 

Есть мнение, что лучшее время для отправки – это, четверг 15:00.

Приведем сухую статистику: только 25% писем читают в день получения, 60% продаж приходится на вторые сутки после прочтения письма.

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *