16Июн

8 шагов к идеальному прайс-листу - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

На самом деле мало кто знает, что успешные продажи во многом зависят именно от прайса вашей компании, точнее от его привлекательности для клиента. И сегодня мы расскажем, что нужно делать, а чего стоит избегать при разработке прайса.


Для создания успешного и привлекательного прайс-листа, можно выделить основные аспекты, если хотите, требования, итак:

  • Создавать прайсы можно в абсолютно разных программах, но мы бы посоветовали вам использовать именно Excel, прайс зачастую состоит из таблиц, которые с определенной периодичностью нужно будет редактировать, как минимум цены. Excel идеально подходит для этого.
  • В прайсе, конечно же главная роль отводится цене, но не стоит забывать и про товары\услуги которые вы продаете. Постарайтесь придумать оригинальные названия для ваших товаров, сделайте так, чтобы они отличались от конкурентов. В идеале называть продукты так, чтобы потенциальный клиент по названию уже понимал, что это за товар, его спецификация и тд.
  • Показывайте в прайсе как можно больше самого продукта, раскрывайте его технические характеристики: длина, ширина, вес… после описания самого продукта в следующей ячейке вставьте его фотографию – это поможет быстро ориентироваться в наименованиях, как вам, так и клиентам.
  • Определение наценки. Один из наиболее распространенных вопросов – это « какую наценку ставить в прайсе». Чтобы решить эту проблему нужно указывать в прайсе несколько колонок с ценами, например: розница и опт. Также мы рекомендуем вам указывать оптовые цены именно в денежных знаках, а не в штуках, тоннах и тд… Не тяжело догадаться, что единой формулы наценки нет, просто сами для себя решите от какой суммы сделки вам будет интересно сделать скидку. Но помните, что сумма скидки не должна быть меньше 10%, на это указывают маркетинговые исследования в области продаж.
  • Используйте магию цифр. Да да, люди любят круглые цифры: 10, 20, 500… Есть мнение, что многим такие цифры кажутся взятыми с потолка. Старайтесь как можно чаще использовать цифры: 5,7,9 – ценники именно с такими цифрами обращают на себя внимание покупателей в разы больше.
  • Большой ассортимент. Данный показатель имеет две стороны. Конечно же наличие большого ассортимента положительно влияет на покупателя, но только нужно четко следить за тем, чтобы в прайсе не попадались одинаковые по своим свойствам продукты\товары\услуги. В противном случае такие прайсы можно назвать – водянистыми.
  • Сортировка товаров. В том случае если у вас большое количество различных товаров, например мобильные телефоны, планшеты, мониторы. Конечно же для простоты пользования нужно эти товары разбить на категории и поместить их в разных листах (закладках) прайс-листа. И обязательно каждую страницу листа выделить разным цветом.
  • Не забывайте то, что прайс – это инструмент продажи, таким образом, в прайсе непременно должны находиться ваши контактные телефоны, E-mail адреса, физические адреса, расписание работы. Не лишним будет указать ваши основные конкурентные преимущества.

Очень надеемся, что данные 9 советов. Помогут вам создать правильный инструмент продаж.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *