24Июн

Чего стоит избегать при создании дизайна и структуры сайта - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Дизайн и структура сайта – первое, на что обращает внимание посетитель. Начиная разработку макета, мы рекомендуем вам проанализировать целевую аудиторию, на которую будет рассчитан ресурс. Исходя из этого, можно будет понять, какому стилю лучше отдать предпочтение.

Но в этой статье речь пойдет не о стилях, а о некоторых нюансах оформления сайта. Мы расскажем вам чего лучше избежать в процессе разработки дизайна. И так приступим.

  • не создавайте сайт по подобию визитной карточки, минимализм это хорошо, но не для коммерческого, и уж тем более информационного сайта
  • избегайте использования креативных и вычурных шрифтов в слоганах, описаниях продуктов или услуг – такая практика может иметь место в любительских ресурсах, но никак не в коммерческих
  • не стоит использовать большое количество радикально ярких цветов и оттенков – это рассеивает внимание посетителя, и существует большая вероятность его ухода
  • не стоит делать отдельные категории для похожего по смыслу контента – чем меньше страниц, тем проще ориентироваться на сайте
  • не создавайте дизайн сайта таким образом. чтобы первое, что бросается в глаза, была сторонняя реклама, помните, интересы посетителя, прежде всего
  • не нужно использовать навязчивые рекламные поп-апы (всплывающие окна), особенно если они закрывают контент
  • позаботьтесь о том, чтобы рекламные баннеры по размеру не были больше вашего контента
  • старайтесь расположить наиболее важные тексты, описания, фотографии именно на первой странице сайта, и по возможности в левой части – 88% посетителей сайта обращают внимание на объекты расположенные в левой части
  • если вы на сайте хотите использовать слайдер фотографий, то не стоит его дублировать на внутренних страницах, на некоторых мониторах, при переходе на любую выбранную категорию, посетитель опять увидит слайдер и не поймет, что он совершил переход – как следствие, он просто закроет страницу ( с большой вероятностью)

И в заключение хочется сказать, не стоит ограничиваться основными принципами и приемами. Не бойтесь новых идей, но не забывайте их тестировать.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *