03Июл

Что такое поведенческие факторы, и на что они влияют - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Поведенческие факторы – это действия посетителей вашего ресурса (сайта). К таким действиям относятся: точа входа на сайт, время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц, клики на ссылки и их количество, возврат старых посетителей на сайт.

Поведенческие факторы имеют очень большое значение для продвижения вашего ресурса в поисковых системах. Проще говоря, если на вашем сайте посетители проводят большое количество времени, совершают переходы по ссылкам, активно пользуются кнопками шеринга в социальных сетях, оставляют отзывы,  это является хорошим сигналом для поисковых систем, который указывает на то, что ваш сайт содержит полезную информацию, и такой сайт поисковые системы, конечно же будут всячески поощрять, продвигать все выше и выше в результатах выдачи.

К основным поведенческим факторам можно отнести следующие показатели:

  • Показатель отказов – этот показатель говорит вам о том, сколько человек перейдя по ссылке в поисковой системе, не получив нужную информацию, закрыли страницу вашего сайта
  • Время проведенное на сайте
  • Глубина просмотра – можно понять, насколько посетителям интересен контент вашего сайта, удобен ли сайт для серфинга
  • Возврат посетителей – говорит о качестве контента
  • Вернувшиеся посетители не из поисковых систем – при условии, что вы публикуете интересный контент. Соблюдаете периодичность публикаций, пользователи могут добавлять ваш сайт в закладки браузера – это также учитывается поисковыми системами
  • Кликабельность сниппетов – поисковые системы оценивают, насколько интересное описание страницы вы предлагаете, пользуется ли спросом эта тематика
  • Социальные кнопки – если посетители делятся информацией вашего сайта в социальных сетях, опять-таки это говорит о качестве контента

Поисковые системы получают подробную информацию о поведении посетителей сайта. Информация поступает через браузеры, надстройки для браузеров через системы аналитики: Яндекс метрика и Google Analytics.

В чем заключается работа по увеличению поведенческих факторов:

  • наличие видео контента
  • графическая информация
  • у сайта должна быть хорошая скорость загрузки
  • качественный текстовый контент
  • не должно быть не тематической информации (лишней)
  • продуманная структура сайта
  • правильно прописанные сниппеты
  • работа с социальными факторами

Существуют и не естественные методы улучшения и увеличения поведенческих факторов. Речь идет о программах, которых в последнее время появляется большое количество, но мы не будем описывать принцип их работы, скажем лишь, что мы вам настоятельно не рекомендуем пользоваться (не чистой) накруткой поведенческих факторов, поисковые системы могут это понять и принять против вашего ресурса ручные меры (фильтр).

Создавайте интересный и полезный ресурс, постоянно улучшайте его – и тогда вас полюбят поисковые системы, а как результат. Высокие позиции при выдаче.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *