13Июл

Где искать идеи для написания контента для сайта - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Если вы ведете блог на своем сайте, то очень велика вероятность, что со временем вы столкнётесь с творческим кризисом. Идеи для написания тем просто иссякнут. Что же делать? Где искать вдохновение? мы попробуем вам подсказать.

 

  • Попробуйте воспользоваться подсказками поисковых систем. Просто начните вводить некий запрос по вашей тематике. И поисковик сам вам подскажет направление, в котором можно будет поработать.

 

  • Рекомендуем обратить внимание на такой сервис, как portent.com - это генератор идей, если вы совсем находитесь в творческом ступоре, то как вариант можно попробовать.

 

  • Промониторьте обсуждения пользователей социальных сетей, имеется в виду опять-таки тематические группы. Там вы наверняка найдете вопросы от пользователей – раскройте эту проблему в статье.

 

  • Тематические форумы – вот где кладезь идей и конкретных примеров решения той или иной проблемы.

 

  • Каталоги готовых статей, ресурсы для фрилансеров, там есть отделы, в которых люди сами проводят тендеры по написанию статей на конкретные тематики. Вам нужно будет просто посмотреть, что востребовано у заказчиков (какая тема статей).

 

  • Очень хорошим материалом для написания статьи, может послужить уже готовая – опубликованная статья вашего конкурента. Вы можете написать некое опровержение изложенной информации в статье, со своей точкой зрения.

 

  • Одним из самых ценных материалов для статьи, может стать ответ на частый вопрос клиентов компании. Для того, чтобы понять на какие вопросы нужно дать ответ – поговорите с сотрудниками фирмы, которые имеют контакт с клиентом, выясните у них, часто задаваемые вопросы.

 

  • Для хорошего отклика от статьи, отлично подойдет описание неудачи в вашем бизнесе, опишите конкретную историю о том, чего не стоит делать. Опираясь на ваш опыт.

 

  • Используйте сервис Google trends, в нем вы найдете наиболее обсуждаемые и популярные темы, наиболее частые запросы. Сервис имеет гибкую настройку по тематике.

 

  • Хштеги – обратите внимание на то, какие хэштеги используют ваши конкуренты, по ним вы сможете понять направление, куда стоит двигаться.

 

  • Книги – да, именно книги, поверьте, на слово в них вы можете найти интересный материал, который можно будет обсудить со своей аудиторией.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *