13Июл

Где искать идеи для написания контента для сайта - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта
Если вы ведете блог на своем сайте, то очень велика вероятность, что со временем вы столкнётесь с творческим кризисом. Идеи для написания тем просто иссякнут. Что же делать? Где искать вдохновение? мы попробуем вам подсказать.
- Попробуйте воспользоваться подсказками поисковых систем. Просто начните вводить некий запрос по вашей тематике. И поисковик сам вам подскажет направление, в котором можно будет поработать.
- Рекомендуем обратить внимание на такой сервис, как portent.com - это генератор идей, если вы совсем находитесь в творческом ступоре, то как вариант можно попробовать.
- Промониторьте обсуждения пользователей социальных сетей, имеется в виду опять-таки тематические группы. Там вы наверняка найдете вопросы от пользователей – раскройте эту проблему в статье.
- Тематические форумы – вот где кладезь идей и конкретных примеров решения той или иной проблемы.
- Каталоги готовых статей, ресурсы для фрилансеров, там есть отделы, в которых люди сами проводят тендеры по написанию статей на конкретные тематики. Вам нужно будет просто посмотреть, что востребовано у заказчиков (какая тема статей).
- Очень хорошим материалом для написания статьи, может послужить уже готовая – опубликованная статья вашего конкурента. Вы можете написать некое опровержение изложенной информации в статье, со своей точкой зрения.
- Одним из самых ценных материалов для статьи, может стать ответ на частый вопрос клиентов компании. Для того, чтобы понять на какие вопросы нужно дать ответ – поговорите с сотрудниками фирмы, которые имеют контакт с клиентом, выясните у них, часто задаваемые вопросы.
- Для хорошего отклика от статьи, отлично подойдет описание неудачи в вашем бизнесе, опишите конкретную историю о том, чего не стоит делать. Опираясь на ваш опыт.
- Используйте сервис Google trends, в нем вы найдете наиболее обсуждаемые и популярные темы, наиболее частые запросы. Сервис имеет гибкую настройку по тематике.
- Хштеги – обратите внимание на то, какие хэштеги используют ваши конкуренты, по ним вы сможете понять направление, куда стоит двигаться.
- Книги – да, именно книги, поверьте, на слово в них вы можете найти интересный материал, который можно будет обсудить со своей аудиторией.
Комментариев нет