21Ноя

Главные вопросы о продвижении в социальных сетях - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта
Поверьте, даже самые опытные специалисты SMM допускают некоторые ошибки, чего уж говорить про новичков. И этого не стоит стесняться, ведь социальные сети развиваются, контента становится все больше, меняются и методы продвижения брендов в социальных сетях.
Сегодня я попытаюсь рассмотреть некоторые наиболее важные (по моему мнению) вопросы, связанные с продвижением бренда в социальных сетях.
- Какой должна быть частота публикаций.
«Много постов – хорошо, мало постов – плохо», эта формула не работает, точнее, работает, но не везде и не для всех.
Конечно, в идеале, нужно понимать и четко представлять свою целевую аудиторию и их потребности, из этих знаний можно будет сформировать план публикаций. Но если говорить в общем, то для бренда будет достаточно:
Facebook 1,2 публикации в день,
Twitter не менее 5-и твитов в день,
Pinterest не менее 10-и пинов в день,
Google+ 1-3 поста в неделю.
Ну и конечно же не стоит постить слишком часто новости рекламного характера, наверняка ваши подписчики не будут в восторге от ленты забитой рекламой.
- На каких социальных площадках должен присутствовать бренд.
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов. Однозначный ответ – не на всех.
Я убежден, что продвигать бренд стоит на тех ресурсах, где находится ваша целевая аудитория.
Не стоит распыляться на все социальные сети, тем более, если вы ее не понимаете, и как следствие не сможете качественно удовлетворять интересы подписчиков, не тратьте время зря.
Если у вас есть возможность и желание делиться, например, качественным видео контентом – ваш выбор, однозначно должен быть в пользу YouTube. Но если вы не можете монтировать и снимать ролики, а для найма SMM-щика не хватает средств. Забудьте про этот ресурс и не сожалейте.
- Какой контент публиковать.
Старайтесь публиковать разноплановый контент, не стоит зацикливаться на чем то одном.
Пользователи социальных сетей в большинстве своем любят визуальный контент, это и видео, инфографика. Фотографии, графики. Но если вы будете публиковать однотипные фотографии – вы попросту станете неинтересными большой части своей аудитории.
Разбавляйте посты, делайте график публикаций на день, неделю вперед, это даст вам возможность вовремя находить новый материал.
- Присутствие бренда в социальных сетях для увеличения трафика сайта.
Это в корне неправильный подход.
Многие клиенты действительно так и думают, они создают посты исключительно с линками на их ресурс для увеличения трафика на сайт.
Такое поведение очень быстро приведет к тому, что ваши подписчики разбегутся. Согласно проведенному эксперименту, менее склонны к переходу на сторонний ресурс из «жителей» социальных сетей – это люди пользующиеся Facebook-ом.
Старайтесь минимизировать количество постов, которые будут уводить подписчиков со страницы.
- Стоит ли удалять негативные комментарии к постам.
Нет, нет, и еще раз нет. Этого не стоит делать ни в коем случае.
Вы должны помнить, что негативный комментарий не всегда означает, что это происки конкурентов, вполне возможно это пишет недовольный клиент, и намного полезнее для вас – в вежливой форме, без резких «движений» прояснить ситуацию, и плавно подвести переписку к решению конкретной жалобы\проблемы.
Разрешенные негативные комментарии могут привлечь новых подписчиков.
Комментариев нет