21Ноя

Главные вопросы о продвижении в социальных сетях - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Поверьте, даже самые опытные специалисты SMM допускают некоторые ошибки, чего уж говорить про новичков. И этого не стоит стесняться, ведь социальные сети развиваются, контента становится все больше, меняются и методы продвижения брендов в социальных сетях.

 

Сегодня я попытаюсь рассмотреть некоторые наиболее важные (по моему мнению) вопросы, связанные с продвижением бренда в социальных сетях.

 

  • Какой должна быть частота публикаций.

 

«Много постов – хорошо, мало постов – плохо», эта формула не работает, точнее, работает, но не везде и не для всех.

Конечно, в идеале, нужно понимать и четко представлять свою целевую аудиторию и их потребности, из этих знаний можно будет сформировать план публикаций. Но если говорить в общем, то для бренда будет достаточно:

Facebook 1,2 публикации в день,

Twitter не менее 5-и твитов в день,

Pinterest не менее 10-и пинов в день,

Google+ 1-3 поста в неделю.

Ну и конечно же не стоит постить слишком часто новости рекламного характера, наверняка ваши подписчики не будут в восторге от ленты забитой рекламой.

 

  • На каких социальных площадках должен присутствовать бренд.

 

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов. Однозначный ответ – не на всех.

Я убежден, что продвигать бренд стоит на тех ресурсах, где находится ваша целевая аудитория.

Не стоит распыляться на все социальные сети, тем более, если вы ее не понимаете, и как следствие не сможете качественно удовлетворять интересы подписчиков, не тратьте время зря.

Если у вас есть возможность и желание делиться, например, качественным видео контентом – ваш выбор, однозначно должен быть в пользу YouTube. Но если вы не можете монтировать и снимать ролики, а для найма SMM-щика не хватает средств. Забудьте про этот ресурс и не сожалейте.

 

  • Какой контент публиковать.

 

Старайтесь публиковать разноплановый контент, не стоит зацикливаться на чем то одном.

Пользователи социальных сетей в большинстве своем любят визуальный контент, это и видео, инфографика. Фотографии, графики. Но если вы будете публиковать однотипные фотографии – вы попросту станете неинтересными большой части своей аудитории.

Разбавляйте посты, делайте график публикаций на день, неделю вперед, это даст вам возможность вовремя находить новый материал.

 

  • Присутствие бренда в социальных сетях для увеличения трафика сайта.

 

Это в корне неправильный подход.

Многие клиенты действительно так и думают, они создают посты исключительно с линками на их ресурс для увеличения трафика на сайт.

Такое поведение очень быстро приведет к тому, что ваши подписчики разбегутся. Согласно проведенному эксперименту, менее склонны к переходу на сторонний ресурс из «жителей» социальных сетей – это люди пользующиеся Facebook-ом.

Старайтесь минимизировать количество постов, которые будут уводить подписчиков со страницы.

 

  • Стоит ли удалять негативные комментарии к постам.

 

Нет, нет, и еще раз нет. Этого не стоит делать ни в коем случае.

Вы должны помнить, что негативный комментарий не всегда означает, что это происки конкурентов, вполне возможно это пишет недовольный клиент, и намного полезнее для вас –  в вежливой форме, без резких «движений» прояснить ситуацию, и плавно подвести переписку к решению конкретной жалобы\проблемы.

Разрешенные негативные комментарии могут привлечь новых подписчиков.

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *