19Июн

Как сделать аналитику привлекательности вашего сайта - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Как вам известно. Сайт, точнее его внешний вид – очень сильно влияет на потенциального покупателя (читай клиента). И очень важно. Чтобы в течении 7 секунд нахождения на сайте, человек не захотел его закрыть. Для этого мы предлагаем вам чек-лист по быстрой проверке сайта на привлекательность и удобство пользования для гостей.


Оцениваем дизайн сайта

  • Убедитесь, что контраст цветов между фоном и текстом на сайте удобны (текст хороши читабельный).
  • Графические элементы и всевозможные рекламные банеры выглядят уместно и не раздражают.
  • Обязательно должна быть страница 404 ошибки, она должна быть понятной и предлагать пользователю остаться на сайте и перейти в другие разделы сайта.
  • Меню сайта хорошо видно и понятно
  • Все внутренние страницы сайта сделаны в едином стилистическом решении
  • Число главных, фоновых элементов дизайна не превышает двух, на каждой отдельной странице

Оцениваем юзабилити сайта

  • Ваш сайт имеет хорошую скорость загрузки в браузере (не более 3-х секунд)
  • Все изображения на сайте имеют ALT-тег
  • Логотип компании хорошо виден, находится в левом верхнем углу, или по середине сайта, при нажатии на который, пользователь переходит на главную страницу сайта
  • Находясь на главной странице сайта, пользователь может в течении 5-и секунд найти нужную ему информацию
  • Информационные категории хорошо видны (контакты, о нас)
  • Поиск по сайту интуитивно понятен, находится на видном месте
  • Самая важная информация о ваших услугах, продуктах умещается на первой странице, без необходимости прокрутки вниз
  • На сайте должны присутствовать хлебные крошки
  • Адреса страниц имеют логическое и читабельное название
  • Минимальное количество всплывающих окон (в идеале полное отсутствие таковых)

Оцениваем контент сайта

  • Оцените читабельность шрифта, его величину, межстрочное расстояние
  • Общее число ссылок и различных кнопок не должно превышать 30% всего визуального контента на сайте
  • Выделение текста: жирным, курсивом, цветом должно быть уместно
  • Выравнивание текста в статьях должно быть по левому краю
  • На сайте нет пустых страниц, все ссылки в тексте «рабочие»
  • Тексты на сайте уникальные, плагиат не допускается
  • В текстах отсутствуют орфографические ошибки
  • Тексты сопровождаются картинками хорошего качества, без сторонних водяных знаков

Все пункты, приведенные выше, помогут вам понять и в случае необходимости устранить наиболее серьезные ошибки. И поверьте в таком случае, показатель отказов на вашем сайте существенно изменится в лучшую сторону.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *