14Июл

Как управлять репутацией компании в интернете - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

У вашей компании есть определенная репутация. И ее нужно поддерживать положительной. Сегодня это жизненно необходимо для вашего бизнеса, и мы расскажем, как этого добиться.

Немного статистики:  более 25% людей в мире пользуются интернетом – и ваша репутация уже не в ваших руках, а в руках ваших клиентов. Все, что сказано онлайн, мгновенно могут увидеть 2 млрд. людей. Более 92% взрослых людей (покупателей) смотрят видео обзоры товаров или услуг перед покупкой. 53% пользователей Твиттера рекомендуют в своих постах товары или услуги, из них 48% покупают те продукты, о которых говорил.

 

Так что же нужно делать для построения положительной репутации в интернете?

  • Стройте свою репутацию – регулярно публикуйте статьи, новости, обзоры в своем блоге (и не только в своем).
  • Регулярно постите новости в социальных сетях.
  • Уделяйте особое внимание внутренней коммуникации с посетителями (отвечайте на комментарии, оперативно отвечайте на письма)

 

Контролируйте свою репутацию в интернете.

Постоянно публиковать информацию о вашей компании – это хорошо, правильно и полезно, но не менее важно отслеживать, что говорят о вас клиенты. Регулярно ищите упоминания о вас во всевозможных социальных сетях, блогах, профильных сайтах и форумах. Вот небольшой список сервисов, которые помогут вам в этом:

  • Google Alerts – данный сервис позволяет вам, подписываться по эл.почте, когда о вашей компании публикуют новое сообщение в блоге.
  • YouScan – это профессиональная система мониторинга упоминаний вашего бренда в социальных сетях, блогах, форумах.
  • Крибиум – интересная система мониторинга упоминаний о вашем бренде в социальных медиа, с автоматическим определением тональности сообщения пользователя.

Говорите с клиентами правильно – вы должны быть на одной волне с аудиторией, говорите с клиентами на понятном для них языке.

Слушайте клиентов – многие компании просто болтают с посетителями. Успешные компании – общаются, слушают, пытаются помочь и решить проблемы клиента.

Пользуйтесь SEO – найти вашу информацию, должно быть проще, чем плохой отзыв. И это задача именно поисковой оптимизации.

Даже если вы не можете повлиять на решение изменить плохой отзыв о вашем бренде. Постарайтесь вежливо прояснить, объяснить ситуацию.

Поддерживайте репутацию своей фирмы, следите за ней, и вы увидите, как это принесет положительные плоды в виде новых лояльных клиентов, новых продаж.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *