28Сен

Как увеличить охват публикаций в facebook - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта
Популярность вашей страницы в facebook остановилась или падает? – не переживайте вы не одиноки, это вполне нормальная тенденция. Согласно исследованиям в этом вопросе. С 2013 года, органический охват аудитории в facebook снизился на 49 %.
Почему такое происходит:
- Наиболее важный момент – это конкуренция. Каждый день, около 18 миллионов пабликов соревнуются в выдаче своих постов в ленте пользователей сети.
- Facebook хочет зарабатывать на рекламе, по аналогии с Google. Другими словами – хочешь быть в ТОП, плати деньги.
О том, по какому принципу социальная сеть facebook показывает ваши посты, мы писали в статье (ПОЧЕМУ ДРУЗЬЯ НЕ ВИДЯТ ВАШИ ПОСТЫ В FACEBOOK).
Так как же увеличить охват (видимость) ваших постов ?!
Согласно результатов исследований, в которых принимали участие более 500 –а знаменитых, успешных компаний в сети, стало ясно, что все они использовали три стратегии:
- Открытость (показывайте свою компанию изнутри).
- Позитивность (постарайтесь сделать так, чтобы клиенты получали удовольствие от работы с вами).
- Доступность (покажите, что вы можете и готовы вести диалог с посетителями).
1. Публикуйте посты во время наименьшей активности.
Этот метод продвижения будет особенно эффективен при условии уникальности информации. Поскольку интересная и новая информация будет быстрее и лучше показана именно в момент, когда никто ничего не постит.
2. Делитесь качественными и оригинальными фотографиями вашей команды.
Статистика говорит о том, что пользователи социальных сетей хотят видеть не просто продавцов с их предложениями, им более интересно видеть «за кулисье», то как вы создаете предлагаемый им продукт. Периодически публикуя живые фотографии коллектива – вы гарантированно приобретете в лице подписчиков активных читателей и возможно клиентов.
3. Задавайте вопросы своим подписчикам.
Как пример можно посмотреть на пост компании BUFFER, задав своим подписчикам, пять вопросов, пост получил более 1000 просмотров – что во много раз превышает другие посты.
4. Старайтесь публиковать\делиться фотографиями, которые не нуждаются в описании.
Инфографика, иллюстрации – это легкий, полезный контент для восприятия, который, как правило, не нуждается в подробном описании. Такого рода фотографии имеют больший отклик и вовлеченность у аудитории. Хорошие инструменты для создания инфографики: canva и infogr.am
Данная информация была взята на сайте rusability.
Комментариев нет