08Окт

Как увеличить продажи сайта благодаря персонализации пользовательского опыта - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Персонализация пользовательского опыта – это способность сайта подстраивать контент таким образом, чтобы он (контент сайта), соответствовал потребностям посетителя. Согласно статистике, посетители сайта в 50% не готовы совершить покупку, попав на сайт впервые.

 

Давайте представим ситуацию, когда посетитель вашего сайта зашел на него, совершил определенные действия: подписался на e-mail рассылку, подписался на социальные сети, что то скачал, почитал статью и тд.. и тут он заходит на ваш ресурс спустя определенное время, и что он видит? Ничего не изменилось, все блоки остались на прежнем месте – как итог, посетитель уйдет и маловероятно, что вернется.

 

Роль пользовательского опыта в маркетинге.

Стоит отметить, что интернет маркетинг постоянно меняется, создаются новые методы воздействия на посетителя, для ускорения процесса покупки товара\услуги.

  • Раньше, для совершения продажи, пользователю было достаточно бегло ознакомиться с продуктом на сайте. После чего процесс продажи осуществлял менеджер отдела продаж. Клиенты компании напрямую общались с менеджером.

Как увеличить продажи сайта благодаря персонализации пользовательского опыта

  • Сегодня ситуация значительно изменилась. Более 70% посетителей сайта готовы совершить покупку товара\услуги не прибегая к живому общению с менеджером. Это стало возможно благодаря правильному подходу к электронному маркетингу. И одним из последних методов – это персонализация пользовательского опыта.

Как увеличить продажи сайта благодаря персонализации пользовательского опыта

Для того, чтобы сформировать положительный пользовательский опыт. Вам необходимо создать сегментацию пользователей (разделить их на группы) и соответственно сегментировать контент сайта под каждую отдельно взятую группу пользователей.

Существует несколько действительно важных сегментов в разделении целевой аудитории:

  • Социальное положение пользователя
  • Область\сфера деятельности пользователя
  • Интересы пользователя

Отслеживайте поведение пользователя на сайте - это даст вам возможность четко понимать его интересы. В дальнейшем, когда этот же пользователь посетит ваш ресурс – вы сможете показать ему контент, тот который будет полезен, который он ищет.

На скрине ниже, показано как выглядит один и тот же сайт, но для нового и старого посетителя, изменения вносились с учетом интересов данного посетителя, ему показывается в большей степени тот контент, на который он обращал внимание ранее.

Как увеличить продажи сайта благодаря персонализации пользовательского опыта

Подводя итог: конечно, нельзя сказать, что только лишь благодаря пониманию и использованию пользовательского опыта вы начнете продавать всем посетителям подряд. Но поверьте, этот метод существенно увеличит вашу аудиторию, посетители ресурса будут мотивированны, им будет интересно посещать ваш сайт снова и снова, а как следствие возрастут и продажи.

 

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *