24Июл

Каким должен быть слайдер (карусель) на сайте - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Относительно того, стоит ли устанавливать слайдер (карусель) на сайте много всего написано, мнения различные. Есть, как и сторонники слайдеров, так и противники, а есть и результаты исследований, которые говорят о том, что всего 1% посетителей сайта кликает на слайд, причем из общего количества кликнувших -  86% приходится на первый слайд. Но если вас это не останавливает, то сегодня мы расскажем вам, на что стоит обратить внимание, размещая слайдер на сайте.

 

  • Скорость слайдера.

Скорость прокрутки слайдера – очень важный параметр. Слишком быстрая смена изображения может привести к тому, что посетитель просто не успеет прочитать текст (1 секунда – 3 слова).  Слишком медленная скорость может сбить с толку посетителя, многие попросту не дождутся следующего слайда, как показывают тесты – оптимальная скорость прокрутки слайда, это 3\4 секунды (зависит от количества текста на изображении).

 

  • Не сложный текст.

Не стоит нагружать слайд большим количеством текста, вычурными шрифтами. Вы должны помнить, что посетители обращают внимание на первые два слайда – постарайтесь их использовать с максимальной выгодой.

 

  • Количество слайдов.

Опять таки, из практики и опытов: не стоит создавать карусель из более, чем пяти слайдов, не загружайте посетителя разноплановой информацией в больших объемах – это не работает. Идеальным, считается наличие трех слайдов в карусели.

 

  •  Переключатель слайдов.

Переключатель слайдов просто обязан быть. Посетители должны понимать : сколько слайдов в карусели, какой по счету слайд они видят в данный момент – это поможет им найти или вернуться к тому слайду, который их заинтересовал.

навигация слайдера  на сайте

Существует еще один нюанс, для корректного отображения карусели на маленьком экране, навигацию (кнопки количества слайдов) лучше разместить на самой карусели, а не под ней, как это принято (смотрите рисунок выше).

 

  • Статический слайдер.

Статический слайдер – это неплохое решение для коммерческих сайтов, суть его заключается в том, что он сам по себе не движется, менять изображения может пользователь – что хорошо влияет на юзабилити, плюс ко всему такая карусель привлекает больше внимания. Такой слайдер используется на сайте компании TopShop.

 

статический слайдер для сайта

 

 

И так, если вы все же не передумали устанавливать карусель на сайт, то сделайте ее максимально удобной для пользователей и тогда, маловероятно, но все же она сможет стать полезным маркетинговым инструментом.

 

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *