08Июл

Мы расскажем какие слова сегодня работают в интернет рекламе - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Наиболее желанным показателем работы интернет маркетинга, это конверсия – совершенное действие посетителем сайта. Но как этого достичь? одним из вариантов – это написание правильных заголовков, правильных слов в тексте, ниже мы расскажем вам, как изменились цепляющие слова.

 

Какие слова цепляли пользователей раньше.

Пожалуй, самый выдающийся деятель рекламы – Дэвид Огилви, методом проб и ошибок представил список из 20 продающих слов:

  • Только что появился
  • Представьте
  • Новинка
  • Сенсационный
  • Значительный
  • Сейчас
  • Революционный
  • Сравните
  • Бесплатно
  • Чудо
  • Неожиданно
  • Волшебный
  • Как сделать?
  • Уже здесь
  • Предложение
  • Потрясающий
  • Важное усовершенствование
  • Улучшение
  • Удивительный

Спорить не станем, вполне возможно, что раньше, когда не было толковых сервисов аналитики, больших практических знаний, такие слова как, «удивительный» и «потрясающий» могли влиять на выбор клиента, но сегодня ситуация несколько поменялась.

 

А вот список цепляющих слов, которые успешно работают в социальных сетях, контекстной рекламе, на сайте для кнопок CTA.

Социальные сети.

Соц.сети один из важнейших инструментов взаимодействия с целевой аудиторией. Очень не простой является задача получить отклик от этой аудитории. Новостные ленты перегружены. Нужно чем то выделяться. Прежде всего, визуальным контентом, но и конечно же заголовки должны цеплять. Сейчас приведем примеры наиболее работающих цепляющих слов:

  • Открой
  • Взгляни
  • Событие секрет
  • Расскажи
  • Продвигай
  • Узнай
  • Увеличивать
  • Помогает
  • Поделиться
  • Создавать

 

Какие слова работают в контекстной рекламе.

  • Распродажа
  • Скидка
  • Даром
  • Недорогой
  • Дарим
  • Бесплатно
  • Сниженный
  • Дарим

 

КАКИЕ СЛОВА СЕГОДНЯ РАБОТАЮТ В ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЕ

 

И такой результат не удивительный, поскольку большинство людей, которые хотят приобрести товары или услуги через интернет, стараются найти максимально интересное предложение с финансовой стороны.  Другой вопрос, что если вы решились на использование подобных слов, то вы просто обязаны выполнять данные обещания. Не стоит обманывать ожидания клиента.

 

Кнопки CTA

Практически на любом коммерческом сайте, можно встретить кнопки, побуждающие к действию «купить», «заказать», «написать», «купить в один клик» и тд.

 

Кнопки CTA

 

Да, они хорошо работают, но и здесь есть нюансы. Например, на сайте проектной мастерской после замены кнопки «заказать просчет» на «получить просчет» - конверсия увеличилась на 38,5 %. Такое стало возможным благодаря психологическому портрету целевой аудитории и пониманию того, что людям предлагалось бесплатно получить просчет стоимости услуг.

 

Не бойтесь экспериментировать. Мы привели примеры уже работающих слов, но может быть, что вам удастся привлекать внимание клиентов более интересными словами.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *