07Июл

Почему друзья не видят ваши посты в Facebook - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Какой принцип показа новостей в ленте Facebook ? Edgerank – это алгоритм Facebook, который самостоятельно определяет, какие посты друзей появятся у вас в новостной ленте. Для того, чтобы вы могли видеть новости более или менее интересные вам, алгоритм учитывает три главных фактора. Это: близость с другом, вес вашего взаимодействия (лайк, шеринг, комментарии), и свежесть публикации.

 

В Facebook есть человек, который смог разбить алгоритм показа новостей на две категории, личное взаимодействие и реакция сети. Как это работает:

  • Взаимодействия с конкретным автором новости – чем больше вы контактируете с другом или публичной страницей (ставите лайки, делаете репосты), тем больше вероятность того, что вы будете видеть их посты.
  • Взаимодействие с однотипными постами – если вы часто обращаете внимание на посты конкретной тематики, например политика, то соответственно в вашей ленте будут преобладать посты именно политической тематики.
  • Реакция пользователей на пост – чем больше пользователей вступили во взаимодействие с конкретным постом (лайки, шеринги, комментарии), тем вероятней, что вы его тоже увидите.
  • Жалобы и негативные отзывы – чем больше пост собирает жалоб от пользователей, тем больше вероятность, что Facebook его не покажет вам, это касается не только постов, но и авторов данных постов.

 

Теперь давайте наглядно рассмотрим четыре основных фактора edgerank, чтобы можно было увидеть, с какой вероятностью посты Бетмена смогут увидеть его друзья.

Почему друзья не видят ваши посты в Facebook

Стоит сказать, что вероятность появления вашего поста в ленте друзей зависит и от общего количества постов, их тематики.

Почему друзья не видят ваши посты в Facebook

Почему друзья не видят ваши посты в Facebook

Почему друзья не видят ваши посты в Facebook

 

 

И если обратиться к статистике, то она говорит, что начиная с 2006 года, затраченное время на просмотр новостной ленты в Facebook составляло всего 26% от общего нахождения посетителей в социальной сети. Сегодня же, это время достигло 64% от общего времени.

 

Таким образом, вывод напрашивается сам по себе: чем больше вы взаимодействуете с конкретной группой людей, тематикой – тем более вероятно, что именно новости такого характера вы и будете получать.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *