04Сен

Правильное использование хештегов в социальных сетях - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта
Хештег – это символ (#) который позволяет искать новости по определенному ключевому слову. Прописав в посте #хештег – данный текст преобразуется в ссылку, перейдя по которой, вы попадете на страницу со списком постов на тему заданную в хештеге. Таким образом, благодаря хештегу, можно существенно увеличить охват\видимость вашего поста в социальных сетях.
Хештег набрал популярности благодаря Twitter, но сегодня его активно используют во многих других социальных сетях.
Для написания хештега, необходимо в тексте поста вставить символ (#), после чего написать любое слово соответствующее тематике поста. В написании хештега запрещается использование пробела, пробел можно заменить нижним подчеркиванием, например - #шевели_мозгами.
Также есть такое понятие как, локальный хештег – создан он по той причине, что многие очень популярные хештеги могут использовать огромное количество компаний, брендов и простых пользователей, и для того. Чтобы сузить целевую аудиторию, можно написать так: #kiev@mozgi
Практически во всех социальных сетях, хештег можно писать как латиницей, так и кириллицей.
Ниже, я расскажу вам, как правильно использовать хештег в конкретной социальной сети.
- Хештеги в Facebook
Изначально, как только хештеги появились в фейсбуке, они не имели ценность для продвижения контента. Статистика была печальной: посты без хештега имели в два раза больше охват, нежели посты с хештегом.
Сегодня же ситуация изменилась в лучшую сторону. Можно говорить о том, что если вы используете в посте от одного до четырех релевантных хештегов, то вирусный охват аудитории может возрасти на 34%.
- Хештеги в Instagram
Instagram, чуть ли не с самого запуска начали использовать хештеги. И стоит отметить, что это вторая по популярности использования хештегов сеть. Сегодня в Insta при написании поста, вам достаточно написать символ (#) после чего можно вводить сам хештег, сервис начнет показывать наиболее популярные и часто используемые хештеги. Данная функция существенно помогает в продвижении контента.
Для достижения максимального результата (большого охвата пользователей), я рекомендую использовать не менее 11 хештегов в одном посте.
- Хештеги в Twitter
Как я уже писал. Наибольшую популярность хештегам принес именно Twitter. Виты с хештегами приносят популярность в два раза больше, чем без хештегов. Но не стоит использовать больше двух хештегов в одном твите.
- Хештеги в Google+
Каждый пост в Google+ автоматически имеет свои хештеги, но также вы можете самостоятельно прописывать их, можете писать хештеги в тексте поста и в комментариях – что увеличивает охват аудитории.
Для Google+ я рекомендовал бы использовать не более четырех хештегов.
- Хештеги для VK
Вконтакте пользователи очень активно используют хештеги. Здесь как и в Instagram, чем их будет больше, тем лучше. Однако стоит отметить, что именно в VK, хештег имеет такую особенность: огромное количество людей пишет хештеги очень длинные и часто они не набирают популярность. Так. Что перед тем как писать хештег, хорошо подумайте о его релевантности.
Комментариев нет