01Июл

Решив продвигать свой сайт нужно знать следующее - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Поисковый маркетинг очень изменился, это знают специалисты, и это понимают некоторые клиенты. Сегодня мы расскажем, что стоит делать, а чего стоит избегать в продвижении своего сайта.

И так начнем.

  • Мы настоятельно не рекомендуем заниматься продвижением сайта по позициям.

Данная схема продвижения не работает сегодня потому что, поисковые системы развиваются, соответственно и меняются запросы, согласно статистике Google и Яндекс, пользователи сегодня ищут информацию, используя низкочастотные запросы, которые могут состоять из пяти и больше слов. А как известно, у компаний  закрепилось мнение, что нужно находиться в ТОП выдаче по высокочастотным запросам.

Но это не означает, что добиться успеха путем продвижения сайта по позициям нельзя. Это говорит о том, что вы как заказчик никогда не будете иметь четкой и точной информации о том, сколько стоит подобное продвижение, какие сроки попадания в ТОП, соответственно и ни о каких гарантиях речи быть не может.

Данную технику продвижения могут позволить себе крупные игроки рынка, у которых и без того есть немалая ссылочная масса, для малого и среднего бизнеса подойдут другие методы продвижения.

Ну и самое главное – продажи не зависят от вашего нахождения в ТОП по высокочастотным запросам. Продажи зависят от трафика, не просто трафика, а целевого. Как увеличить целевой трафик? – заниматься широким семантическим ядром.

 

  • Не стоит думать, что без вливания серьезных инвестиций в продвижение, будут хорошие результаты.

Средняя стоимость продвижения существенно возросла, по сравнению с чеком двухлетней давности. SEO продвижение и торговля ссылками уходят в прошлое. Сегодня поисковый маркетинг состоит из большого количества различных направлений, это и копирайтинг, SEO, соц.сети и тд. соответственно, чем качественнее услуга – тем дороже оплата.

 

  • Не стоит ожидать быстрых результатов.

Как мы уже говорили, поисковый маркетинг становится более трудоемким и дорогим, привычные для некоторых специалистов манипуляции с закупкой ссылок не работают так эффективно как раньше. Сегодня все намного серьезнее и сложнее. Добиться хороших результатов в поисковой выдаче можно не ранее, чем через шесть месяцев постоянной работы с ресурсом, а для некоторых высоко конкурентных областей и года может быть мало.

 

  • Вы должны понимать, что сайтом нужно заниматься.

Неверно будет полагать, что создав один раз сайт, вам больше не потребуется вносить в него изменения.  Возьмите себе за правило – постоянный поиск интересных идей для своего сайта, улучшайте структуру, юзабилити, контент, визуализацию, вы заметите, как это начнет приносить положительные результаты в виде трафика.

 

  • Для многих не секрет, что сегодня одну из важнейших ролей в продвижении играет поведенческий фактор.

Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться всевозможными инструментами искусственной накрутки поведенческих факторов. Это обязательно приведет к негативным результатам в виде фильтра от поисковых систем. Не доверяйте рекламным сообщениям в которых вам обещают большой рост в короткие сроки.

 

  • Ведите блог компании.

На сегодня можно смело говорить о том, что ведение блога компании с постоянным обновлением контента – это наиболее действенный метод привлечение целевой аудитории на сайт. Конечно же есть некоторые нюансы, такие как: написание качественного, понятного, интересного и ценного контента (тексты, статьи, видео, фото, инфографика, белые книги, советы). Стоит отметить, что ведение блога это наиболее бюджетный способ получения целевого трафика.

 

  • Обращайте внимание на «карму» сайта.

Сайт попал под фильтр, негативные отзывы клиентов о вас, бан от поисковой системы и тд – все это в совокупности приводит к снижению трафика, целевой аудитории. Конечно, идеальным решением было бы качественно заниматься сайтом со дня его создания, отслеживать все эти негативные проявления, вовремя и правильно на них реагировать.

 

  • Ищите новые идеи, экспериментируйте.

Сегодня ощущается нехватка свежих идей в продвижении ресурса. Есть много техник, систем продвижения, но они используются массово, а значит, постепенно перестают работать.

Сейчас время оптимизаторов с нестандартным мышлением и методами работы. К слову мы знаем, как качественно улучшить позиции вашего сайта.

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *