31Янв

Создаем логотип – основные вопросы - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Начиная свой бизнес, большинство предпринимателей задаются целью создания логотипа компании, и это нормально. Сегодня в этой статье я хотел бы выделить наиболее частые вопросы, с которыми приходится работать.

 

Стоимость разработки логотипа компании:

«хороший логотип стоит больших денег» - наверное, это самая распространенная мысль среди заказчиков. И это в корне не верно.

Примеров тому масса, всем нашим заказчикам я привожу в пример логотип компании Nike, его создание обошлось в 35 $,  логотип компании Coca-Сola обошелся в 0 $, лого для Twitter – 15$ убедительно, не правда ли?!

Все клиенты, с которыми мы работали по созданию логотипа, как правило, были новичками в бизнесе. И всем мы советовали не тратить большие средства на создание логотипа, на начальном этапе, ведь есть куда важнее моменты в начале вашего бизнес пути.

 

Нам нужен модный\трендовый логотип:

О да, такие пожелания мы слышим сплошь и рядом. Тренды лучше оставить для мира моды, поскольку тренд приходит и уходит достаточно быстро, и это нужно понимать. Дизайн логотипа не должен быть подвластен времени, он должен быть актуальным через 10,20,30 лет (конечно, если вы планируете долгосрочный бизнес).

Периодически можно усовершенствовать логотип, дополнять его различными графическими элементами, но основная идея должна оставаться неизменной.

 

mozgi

 

Наш логотип должен «кричать» о виде деятельности:

Тоже одно из самых распространенных пожеланий заказчиков. Создавая логотип, вы должны выгодно выделяться среди большого количества конкурентов, но при этом хотите использовать избитые клише – так не выйдет. Запоминаемость и узнаваемость логотипа, достигается за счет его простоты и уникальности.

И опять-таки примеров того, что логотип прямо не «говорит» о виде деятельности компании, масса.

Посмотрите на логотипы автомобильных компаний, например AUDI – правда, ведь и не скажешь сразу, что это автомобильный гигант.

 

audi логотип. создание логотипа

 

Логотип, прежде всего:

И опять возвращаюсь к начинающим предпринимателям (стартаперам), многие из которых первым делом пытаются создать качественный логотип. А уже во вторую очередь сам продукт.

Лого компании (качественный) – занимает много времени и усилий, которые многим, не мешало бы потратить на продвижение бренда, маркетинг, разработку продукта. Ведь по большому счету от логотипа не зависит успешность компании (в начале пути, как минимум).

Но это не означает, что не стоит создавать лого вообще. Я бы рекомендовал обратиться за помощью к фрилансерам, или воспользоваться онлайн лого мейкерами, в сети можно найти интересные готовые решения, за вменяемые деньги.

 

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *