29Июн

Вредные советы для клиента web-студии - Web Студия Mozgi, создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Сегодня мы постараемся описать наиболее частые вопросы, возникающие при первом общении некоторых клиентов. Это будет иронический опус, но мы убеждены, что данная информация будет полезна людям, которые впервые обращаются в web-студию.


  • Первое знакомство с web-студией. С порога или по телефону, первое. Что вы должны спросить, это – «сколько стоит сайт», «сколько стоит продвижение», ведь все проекты одинаковые, и если вам начнут задавать наводящие, уточняющие вопросы – бегите, бегите от этих некомпетентных разработчиков..
  • Когда вам озвучивают сумму проекта, непременно нужно надавить на менеджера проектов. Скажите ему, что он взял эту цифру с потолка. Обязательно уточните, что у вас есть знакомые, которые делали такую же работу, но не за месяц, а за три дня, и в пять раз дешевле. Вот увидите, как сейлз сразу же пойдёт на попятную.
  • Когда начнется разработка прототипа проекта, попросите исполнителя просчитать стоимость всех существующих модулей, функций сайта. Конечная стоимость и сроки реализации проекта приятно удивят вашего директора.
  • Обязательно говорите о том, что нужно позаимствовать некоторые работающие решения у других. Поиск как в Google, интерфейс как у Rozetka, чат как в Facebook, дизайн как у Apple. Ведь вы стремитесь стать лучшими. Как они.
  • Вы должны настаивать на том, что весь сайт должен помещаться на одном экране широкоформатного монитора. Мысли о том, что сайт может скроллиться вниз или по горизонтали должны пресекаться четким НЕТ. Главное меню сайта должно находиться только в шапке, категория «о нас» не интересна, большие тексты никто не читает, цены на сайте нам не нужны – кто заинтересуется, сам позвонит и узнает.
  • Успех вашей компании в интернете зависит от большого количества flash анимации на сайте, все должно прыгать, скакать, летать и плавать. Бойтесь как огня такие слова, как трендово, современно, инфографика, параллакс, HTML5.

Сегодня мы постараемся описать наиболее частые вопросы, возникающие при первом общении некоторых клиентов. Это будет иронический опус, но мы убеждены, что данная информация будет полезна людям, которые впервые обращаются в web-студию.

  • Сохраняйте интригу. Когда вас просят заполнить бриф – отказывайтесь всеми возможными методами. Нив коем случае не описывайте ваши пожелания к проекту, не говорите чего вы хотите, пускай работают дизайнеры – вы же, в конце концов, платите им деньги. Ну а когда будет готов первый макет, обязательно скажите, что это совсем не то, что вы ожидали.
  • Никогда не соглашайтесь выслать контент для вашего сайта до того, как сайт еще не запустили, не стоит потакать капризам дизайнера.
  • Когда вам показывают черновик, макет сайта, разнесите его на мелкие кусочки, вы конечно понимаете, что это черновик, но обязательно стоит сказать, что и сами смогли бы нарисовать такое, и немедленно предлагайте перейти к новой концепции.
  • Давите, давите и еще раз давите на исполнителей. Ведь никто лучше вас не понимает, чего вы хотите. Когда менеджер проектов будет рассказывать вам про компетенции в web, перебивайте его, ведь в конце концов вы тоже уверенный пользователь ПК.
  • Дед лайн – это вообще вас не касается, строго оговоренные и прописанные в договоре сроки сдачи проекта – это только для исполнителя. Когда требуется от вас максимального участия – принятия\утверждение вопросов, отправляйтесь в отпуск.
  • Работа кипит уже как месяц, дизайн утвержден. Работают программисты. И в этот момент вам приходит в голову новая, креативная идея. Немедленно звоните, пишите, нужно все переделывать, и так как можно чаще, возьмите за правило выдавать по новой идее каждый день.
  • Если вы присоединились на последнем этапе работы к группе лиц, которые принимают решения относительно проекта, то вам непременно нужно показать свою значимость и забраковать весь проект, весь – целиком, говорите о том, что все нужно переделать, все не так – не соответствует вашему видению.
  • Принимая проект, не стоит это делать одноособно. В идеальном варианте созвать как можно больше коллег, человек 10, но лучше 20. В такой комиссии должны присутствовать представители всех отделов, ведь они наиболее компетентны в этом вопросе. А вот директора как раз и не стоит звать, ему можно показать готовый результат со всеми правками.

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *