22Сен

Всплывающие окна, как правильно использовать на сайте - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Всем известно, что назойливые всплывающие окна на сайте негативно сказываются на репутации. Многие разработчики настоятельно не рекомендуют заказчикам использовать эти окна, так как перейдя на сайт посетителя встречает окно с просьбой присоединиться в группе социальной сети – как итог более чем 80% посетителей сайта закрывают его и уже не возвращаются. Но тогда почему достаточно известные ресурсы с большим числом посетителей, хорошей репутацией имеют на своем сайте всплывающие окна? в этом мы сегодня попробуем разобраться.

 

Мы согласны с недопустимостью использования агрессивных всплывающих окон. Очень многих раздражает, когда переходишь по ссылке из поиска или из социальной сети в надежде прочесть интересующую информацию, и тут на тебя нападает окно с призывам к действию. Ты еще не успел понять. Интересен ли тебе контент на этом ресурсе, отвечает ли он на твои вопросы, а тебя уже обязывают подписаться на рассылку новостей. Особенно печально это выглядит в мобильной версии сайта, когда нет возможности закрыть всплывающее окно.

Однако, существуют примеры качественного и лояльного применения всплывающих окон на сайте. Вот, например разработчики сайта WPBeginner создали (умное) всплывающее окно, которое появляется только лишь в момент, когда вы собираетесь закрыть вкладку с сайтом в браузере. Таким образом. Количество подписчиков новостей. Выросло на 660% за один месяц использования формы.

Ниже мы расскажем некоторые нюансы правильного использования всплывающих окон, которые действительно работают:

  • Правильный заголовок.

От заголовка зависит 90% успеха. Он не должен быть (водянистым), посетитель  сайта должен быстро его прочитать и понять, какие выгоды он получит, подписавшись на новости сайта. На скрине ниже представлен один из возможных вариантов – четкая финансовая заинтересованность.

 

Всплывающие окна, как правильно использовать на сайте

 

  • Дайте посетителям сайта время.

Самым неприятным моментом является. Когда едва перешел по ссылке на сайт, еще не успев понять ценность товара, продукта, услуги, и тебе уже закрывают весь экран с неким предложением. Дайте посетителям осмотреться на сайте, в идеале это 60 секунд времени, после чего. Уже можно выводить всплывающее окно.

 

 

  • Возможность легко закрыть всплывающее окно.

Именно этот нюанс в большей степени и отличает качественный поп-ап от плохого. Установив всплывающее окно на своем сайте, вы уже рискуете потерять часть посетителей, так сделайте же так, чтобы они не испытали раздражение к вам. Посетитель сайта должен отчетливо понимать, как ему закрыть внезапно появившееся окно. В идеальном случае – это классическая кнопка (Х) в правом верхнем углу.

 

Всплывающие окна, как правильно использовать на сайте

 

  • Захватите внимание пользователя.

Всплывающее окно это один из инструментов веб-маркетинга, которое направлено на привлечение внимания и совершение нужного вам действия пользователем. Обратить внимание на поп-ап поможет затемняющийся фон сайта, когда видимой частью на экране остается лишь окно с призывом к действию. Всплывающее окно должно быть большого размера, на нем не должно размещаться большое количество элементов дизайна. Минимум контента и конечно же должны присутствовать кнопки призыва к действию CTR. Не стоит забывать, что кнопки с призывом к действию должны находиться ниже заголовка (как на скрине).

 

Всплывающие окна, как правильно использовать на сайте

 

  • Скрипт всплывающего окна.

Если вы не хотите разрабатывать индивидуальное решение, то можно обратиться к готовым поп-апам. Сегодня их предоставляет большое количество разработчиков, но далеко не все они работают корректно и быстро. Из того, что мы успели протестить, можем рекомендовать следующие ресурсы: popupdomination.com, pippity.com, optinmonster.com

 

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *