10Июл

5 факторов повышения конверсии сайта - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Сегодня мы хотим рассказать, а для кого-то напомнить о пяти факторах, которые влияют на успешные продажи в электронной коммерции.

 

  • Скорость загрузки вашего сайта

Все предельно просто объясняется, вот вспомните свои действия, когда в поисковой системе ищите конкретный товар, услугу или описание. Получив результаты поиска, 90% людей открывают несколько страниц одновременно. И если по каким то причинам ваш сайт будут грузиться дольше остальных – посетитель просто закроет его. Поэтому не стоит пренебрегать таким показателем, как скорость загрузки страницы.

 

  • Кнопки СТА

Выделяйте контрастным цветом кнопки призывающие посетителя к действию, они должны быть хорошо видны, должны находиться в доступном и понятном для посетителя месте. Статистика говорит, что наиболее привлекательные и кликабельные кнопки имеют красный цвет. И в некоторых случаях рекомендуем продублировать кнопку «купить» «заказать» «добавить» «отправить» и тд. В конце контента, если он вышел за границы первого экрана.

 

  • Изображения (фотографии, инфографика..)

Постарайтесь использовать фотографии, иллюстрации вашего товара или услуги с максимальной выгодой для посетителя. Подбирайте и компонуйте изображения так, чтобы они максимально раскрывали пользу от приобретения товара\услуги.

Помните, посетитель покупает не товар или услугу как таковую, он хочет приобрести способ решения своих задач, проблем.

Ну и конечно же стоит использовать только качественные фотографии, а в идеале и уникальные.

 

  • Заголовки

Заголовки должны заинтересовывать потенциальных клиентов, указывать на решение конкретной проблемы, привлекать внимание. Не стоит забывать, что заголовки в рекламных компаниях должны соответствовать конкретной странице, на которой расположен рекламируемый товар или услуга – не стоит вводить посетителей в заблуждение.

 

  • Отзывы

Реалии электронной коммерции таковы, что многие посетители оценивают товар или услуги исключительно на основании отзывов реальных людей. Не бойтесь вести блок отзывов, разрешите пользователям обмениваться полученным опытом друг с другом (порой даже негативным). Это только усилит доверие к вашему ресурсу.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *