19Июн
Как сделать аналитику привлекательности вашего сайта - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта
Как вам известно. Сайт, точнее его внешний вид – очень сильно влияет на потенциального покупателя (читай клиента). И очень важно. Чтобы в течении 7 секунд нахождения на сайте, человек не захотел его закрыть. Для этого мы предлагаем вам чек-лист по быстрой проверке сайта на привлекательность и удобство пользования для гостей.
Оцениваем дизайн сайта
- Убедитесь, что контраст цветов между фоном и текстом на сайте удобны (текст хороши читабельный).
- Графические элементы и всевозможные рекламные банеры выглядят уместно и не раздражают.
- Обязательно должна быть страница 404 ошибки, она должна быть понятной и предлагать пользователю остаться на сайте и перейти в другие разделы сайта.
- Меню сайта хорошо видно и понятно
- Все внутренние страницы сайта сделаны в едином стилистическом решении
- Число главных, фоновых элементов дизайна не превышает двух, на каждой отдельной странице
Оцениваем юзабилити сайта
- Ваш сайт имеет хорошую скорость загрузки в браузере (не более 3-х секунд)
- Все изображения на сайте имеют ALT-тег
- Логотип компании хорошо виден, находится в левом верхнем углу, или по середине сайта, при нажатии на который, пользователь переходит на главную страницу сайта
- Находясь на главной странице сайта, пользователь может в течении 5-и секунд найти нужную ему информацию
- Информационные категории хорошо видны (контакты, о нас)
- Поиск по сайту интуитивно понятен, находится на видном месте
- Самая важная информация о ваших услугах, продуктах умещается на первой странице, без необходимости прокрутки вниз
- На сайте должны присутствовать хлебные крошки
- Адреса страниц имеют логическое и читабельное название
- Минимальное количество всплывающих окон (в идеале полное отсутствие таковых)
Оцениваем контент сайта
- Оцените читабельность шрифта, его величину, межстрочное расстояние
- Общее число ссылок и различных кнопок не должно превышать 30% всего визуального контента на сайте
- Выделение текста: жирным, курсивом, цветом должно быть уместно
- Выравнивание текста в статьях должно быть по левому краю
- На сайте нет пустых страниц, все ссылки в тексте «рабочие»
- Тексты на сайте уникальные, плагиат не допускается
- В текстах отсутствуют орфографические ошибки
- Тексты сопровождаются картинками хорошего качества, без сторонних водяных знаков
Все пункты, приведенные выше, помогут вам понять и в случае необходимости устранить наиболее серьезные ошибки. И поверьте в таком случае, показатель отказов на вашем сайте существенно изменится в лучшую сторону.
Комментариев нет