28Сен

Как увеличить охват публикаций в facebook - Создание сайтов, реклама в интернете, SEO-аудит сайта

Популярность вашей страницы в facebook остановилась или падает? – не переживайте вы не одиноки, это вполне нормальная тенденция. Согласно исследованиям в этом вопросе. С 2013 года, органический охват аудитории в facebook снизился на 49 %.

 

Почему такое происходит:

  • Наиболее важный момент – это конкуренция. Каждый день, около 18 миллионов пабликов соревнуются в выдаче своих постов в ленте пользователей сети.

 

  • Facebook хочет зарабатывать на рекламе, по аналогии с Google.  Другими словами – хочешь быть в ТОП, плати деньги.

 

О том, по какому принципу социальная сеть facebook показывает ваши посты, мы писали в статье (ПОЧЕМУ ДРУЗЬЯ НЕ ВИДЯТ ВАШИ ПОСТЫ В FACEBOOK).

Так как же увеличить охват (видимость) ваших постов ?!

Согласно результатов исследований, в которых принимали участие более 500 –а знаменитых,  успешных компаний в сети, стало ясно, что все они использовали три стратегии:

  • Открытость (показывайте свою компанию изнутри).

 

  • Позитивность (постарайтесь сделать так, чтобы клиенты получали удовольствие от работы с вами).

 

  • Доступность (покажите, что вы можете и готовы вести диалог с посетителями).

 

1. Публикуйте посты во время наименьшей активности.

 

Как увеличить охват публикаций в facebook

 

Этот метод продвижения будет особенно эффективен при условии уникальности информации. Поскольку интересная и новая информация будет быстрее и лучше показана именно в момент, когда никто ничего не постит.

 

2. Делитесь качественными и оригинальными фотографиями вашей команды.

 

Как увеличить охват публикаций в facebook

 

Статистика говорит о том, что пользователи социальных сетей хотят видеть не просто продавцов с их предложениями, им более интересно видеть «за кулисье», то как вы создаете предлагаемый им продукт. Периодически публикуя живые фотографии коллектива – вы гарантированно приобретете в лице подписчиков активных читателей и возможно клиентов.

 

3. Задавайте вопросы своим подписчикам.

 

facebook

 

 

Как пример можно посмотреть на пост компании BUFFER, задав своим подписчикам, пять вопросов, пост получил более 1000 просмотров – что во много раз превышает другие посты.

 

4. Старайтесь публиковать\делиться фотографиями, которые не нуждаются в описании.

 

Как увеличить охват публикаций в facebook

 

Инфографика, иллюстрации – это легкий, полезный контент для восприятия, который, как правило, не нуждается в подробном описании. Такого рода фотографии имеют больший отклик и вовлеченность у аудитории. Хорошие инструменты для создания инфографики: canva и infogr.am

 

Данная информация была взята на сайте rusability.

 

Комментариев нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *